четверг, 21 июня 2012 г.

Великобритания - моя мечта

Великобритания, или же Great Britain - как же величественно звучит название этой страны! Она всегда восхищала меня своей историей, своим могуществом! Вы знаете, наверное, если Вы спросите всех моих знакомых о том какой страной я грежу, то все кто знает обо мне чуть больше имени и фамилии, скажет Вам, что это Великобритания ( P.S. хоть, Вы у них этого не спросите, но некоторые из них еще и добавят, что я ужасная фанатка сериала "Friends" ). 
Первый раз я посетила это королевство прошлым летом. Я на протяжении 4 недель изучала английский язык в великолепном уэльском университете Glyndwr (Глиндор), который находится в небольшом городке на севере Уэльса - Wrexham (Рексхем). Честно сказать, по-началу, я вообще туда не хотела ехать, про Уэльс я знала... да почти ничего я про него не знала, кроме наверное того, что это одна из 4 частей Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Но, мой тур-агент переубедила меня, рассказав кучу положительных историй об это университете и городе. И знаете, я ни секунды не пожалела! Ведь я не только побывала везде где хотела, но и открыла для себя много нового. И за все это я благодарна Уэльсу! 
Если Вы любите Средневековье, так же как и я, то эта страна именно для Вас. Уэльс переполнен историей, и не просто историей... какими-то "словесными сказками", а настоящими доказательствами - ЗАМКАМИ! Там находиться около 400 замком, 100 из которых до сих пор находятся в идеальном состоянии, ни Англия, ни Шотландия не могут таким похвастаться, да что там они, НИ ОДНА страна не может похвастаться даже приблизительно таким же количеством. Мне посчастливилось побывать в 3 из них! Но, об этом в других публикациях!)
Уэльс славится не только своими замками, но и тем, что на его территории находиться самый большой национальный парк площадью 2170 км² - Snowdonia (Сноудония). Ой, да, хотела Вам сказать чем же еще эта стана покорила мое сердце - это люди! Британцы невероятно добрые и отзывчивые люди, и я не раз в этом убедилась (особенно в тот раз когда я вечером потерялась в Лондоне).
Вот такое общее впечатление на меня произвела эта страна! А обо всех моих приключения и подсказках для будущих туристов, я более подробно расскажу в моих следующих заметках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий