вторник, 26 июня 2012 г.

Лондон и его достопримечательности. День первый


Мне предстояло обойти город моей мечты за это короткое время, и я решила не терять ни минуты и спланировала поездку заранее, чем и Вам планирую заняться. Так как Лондон город не маленький и посмотреть Вы явно захотите не мало!
Приехала я в Лондон на автобусе, мы прибыли на Victoria Coach Station, она находиться неподалеку от Букингемского дворца. 
Туда я и направилась, как я уже писала в предыдущей статье, отстояв очередь, мне сказали, что на сегодня билетов уже нет, ближайшее время посещения – завтра в 15.45, я, конечно же, согласилась. Заплатив £16, я получила билет и небольшую брошюру. На некоторое время я впала в небольшую панику, так как вот… мой план рушиться, но я решила не терять на это время и отправилась дальше, подумав: «Значит, попытаемся это вместить в завтрашний день». Я подошла к дворцу, полюбовалась его прекрасным наружным видом, сделала пару фото и через улицу Мэлл и Сент-Джеймский парк направилась к знаменитой Трафальгарской площади. Проделывая этот путь, я впервые увидела знаменитый Лондонский глаз и величественный Биг Бен. Дойдя до площади, передо мной стоял великий адмирал Горацио Нельсон, который сделал Британию владычицей морей и трагически погиб в битве при Трафальгаре (в честь которой и названа площадь). 
Я полюбовалось этой огромной колонной и окружающими ее фонтанами, понаблюдала за людьми и отправилась в Лондонскую национальную галерею, вход в которую бесплатен, но 
Вы можете сделать пожертвование при входе (я положила символических £2). В ней Вы сможете посмотреть произведения искусства великих людей, таких как Ребрант, Микеланджело, Рубенс, да Винчи, Рафаэль и многих других. Советую посетить его всем, даже тем, кто не очень любит и разбирается в искусстве, так как это должно впечатлить Вас. 
Далее я направилась в знаменитый музей восковых фигур мадам Тюссо, билет в который я купила заранее. Если Вы будете покупать билет через интернет, как и я, Вам будут предложены любые полчаса, в которые Вы желаете посетить музей. Это не значит, что Вы должны обойти его за полчаса, нет, просто желающих так много, что билеты на время. О этот музей… он несомненно стоит Вашего посещения и потраченных на него денег (и не малых, самый дорогой музей, который я посещала). Народу там очень много, поэтому будете понаглее и не стесняйтесь прорываться к фигурам. Его я советую посещать вдвоем, но если Вам, как и мне не так повезло, то попробуйте сделать, так как я, просто, когда будете просить кого-то Вас сфотографировать , то просите, по-возможности, людей, которые тоже одни. 
Познакомьтесь с ними и предложите пройтись по этому музею вместе, фотографируя друг друга. Так я познакомилась с замечательной девочкой из Бразилии, Нати. И мы до сих пор общаемся! Так что смелее! Самыми популярными залами были залы «Киноактеров» и «Киногероев». А к двум фигурам даже была официальная очередь которую пришлось выстоять– это Джонни Депп и Елизавета II. Но больше всего фотографий я сделала с одним моим любимым принцем... Уильямом, если со всеми фигурами у меня максимум 3 фото, то с ним - 10 :)!
Недалеко от музея находиться памятник знаменитому герою Шерлоку Холмсу, а немного дальше и его музей билет в который стоит £6. 
Недалеко от музея находиться знаменитая пиццерия «Pizza Hut», в которой мы с Нати и поужинали. Пицца большая и вкусная, цены доступные и плюс бесплатный салат-бар. После этого мы спустились в метро на станции  Backer Street, и я направилась назад к Трафальгарской площади (Charing Cross Station), а Нати поехала в знаменитый Ноттинг Хилл. От туда я вечерней улице Уайтхолл спустилась к Биг Бену (вечером он изумительный). Полюбовавшись ним и сияющим Лондонским глазом, я пересекла Вестминстерский мост, еще немного полюбовалась и пошла на поиски своего хостела (London Eye Hostel, Lambeth Walk, Лондон). И тут у меня начались проблемы… на карте мне все казалось достаточно просто, и я решила, что до хостела дойду пешком, поэтому и не удосужилась посмотреть какие к нему ходят автобусы. Но, мне на помощь пришла замечательная девушка, она начала мне рассказывать, как туда дойти, или чем подъехать, но увидев, что я напугана и растеряна сказала перейти дорогу и зайти в больницу, так как во всех больницах Лондона стоит бесплатный телефон, который сразу звонит в службу такси. Так я и сделала, уже через 5 минут за мной приехало знаменитое черное такси, и за £4 замечательный водитель из Румынии довез меня до моего ночлега и успокоил, сказав, что это могло случиться с каждым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий