понедельник, 25 июня 2012 г.

Лондон... или как все успеть и даже сэкономить

Ох уж этот Лондон... Не буду Вам врать - это очень даже дорогой город! К сожалению, я не знала о многих видах экономии,когда первый раз его посетила, и мне пришлось иногда платить вдвое больше. Ну, приступим...
Обязательным условием облегчения поездки есть заказ билетов на  аттракционы, туры, музей которые хотите посетить в on-line режиме. Поверьте, мне вы потеряете в этом случае лишь, то, что Вам не придется тратить свое время на очередь в кассах, и Вы сразу сможете, стать в очередь в музей... да, поверьте мне, туристов в Лондоне масса, и они хотят посмотреть тоже, что и Вы. В моем случае так случилось с Букингемским дворцом, я хотела там побывать сразу по прибытию в Лондон, так как мой автовокзал был рядом с ним, но отстояв где-то 20 мин, я узнала, что билеты есть только на завтра, начиная с 15.45. Поэтому, закажите билеты заранее! и это касается, не только развлечения, но и билетов до Лондона с места Вашего проживания, заказав их даже на день раньше, Вы можете сэкономить половину его стоимости. Передвигаться по Великобритании Вы можете либо на автобусе, либо же на поезде. Вот ссылки на National Rail Enquiries (http://www.nationalrail.co.uk/) и на National Express Coaches (http://www.nationalexpress.com). На этих сайтах Вы можете посмотреть расписание поездов и автобусов, стоимость билета, ну и конечно Вы можете забронировать сам билет.
Но, вернемся к Лондону, например если Вы хотите посетить музей мадам Тюссо, то при покупке билета on-line (http://www.madametussauds.com/London/), Вы можете не только сэкономить от 25 до 50 % стоимости, но и получить возможность сэкономить и на билете на другой аттракцион. Что я и сделала, заказав билет в музей мадам Тюссо + и на Лондонский глаз, и нормальная стоимость составила бы около £ 50, а я заплатила около £ 35.
Еще одним замечательным способ сэкономить деньги является услуга которая называется  London Pass. Это замечательная вещь скажу я Вам, узнала я о ней слишком поздно (по прибытию в Лондон), когда вся поездка уже была спланирована и множество билетов куплено :(! Но, подробнее о ней самой.
London Pass – это карточка, которая предоставляет Вам возможность, купив ее посетить большинство музеев, туров бесплатно и получить скидки на некоторые магазины и рестораны. Так, к примеру, если Вы будете в Лондоне как и я всего 2 дня и захотите посетить такие достопримечательности как: Лондонский Тауэр, Собор Св. Павла, Шекспировский театр «Глобус», круиз по Темзе, Лондонский зоопарк и Вестминстерское аббатство, то это все обойдется Вам около £ 110, тогда как двухдневная карточка стоит £ 61. Думаю, математика проста. Более подробную информацию Вы можете прочитать на их сайте - http://www.londonpass.com/.
На что бы я еще хотела обратить Ваше внимание, так это на транспорт в Лондоне, ведь он достаточно дорогой. Но, и это можно обойти. 
Я передвигалась по Лондону на метро, если Вы выберете этот же способ передвижения, то покупайте билет на целый день, это обойдется Вам намного дешевле, чем разовые. Теперь о типе билета, так как Лондон разделен на основные 6 зон, стоимость билета будет расти с каждой зоной, но Вам, как туристу, скорее всего понадобиться билет лишь на 1-2 зону. Он обойдется Вам где-то в £4-5. 
Так же, существует одна карточка, под названием Ойстер (Oyster). Она позволит Вам экономить на всем Лондонском транспорте (https://oyster.tfl.gov.uk/oyster/entry.do). Так, например проезд в автобусах стоит £2, Вы же заплатите лишь - £1.20, тоже самое и с метро, вместо озвученных £4 – всего £2.40.
Вот так легко и просто Ваше поездка в Лондон стала не просто потрясающей и познавательной, но и более экономной :).

17 комментариев:

  1. Большое спасибо! очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  2. Слышала,что если купить Travelcard на семь дней на вокзале Виктория то проезд на метро и на автобусах бесплатный,причем на автобусе можно кататься хоть до 6-й зоны,а на метро только на те на которые куплена Travelcard и для сравнения-Travelcard на семь дней 1-2зоны стоит 30.40ф т.е.получается по 4.35 в день,а Oyster становится полностью бесплатным только если в день с него потратить на поездки 8.80ф тоесть получается 61.6ф за 7дней.И плюс,если предьявить Travelcard при посещении платных достопримечательностей то вам продадут два билета по цене одного(но нужно еще бланки заполнить,можно их с интернета распечатать).Кто пользовался Travelcard,расскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, что я могу Вам сказать, во-первых, Travelcard Вы можете купить не только на вокзале Виктория, а в любом пункте продажи билетов. Во-вторых, Travelcard очень удобен, если вы собираетесь очень много передвигаться на метро, или другом выбранном Вами транспорте, только тогда Вы можете сэкономить. А по поводу Вашего сравнения, то Вы сравниваете цены на Travelcard (1-2 zones) и Oyster (1-9 zones). И могу добавить, что Oyster становиться бесплатным после 7, или 7.40 фунтов. Также преимуществом Oyster есть то, что Вы можете за день всего 2 раза проехать на метро, или автобусе и сэкономить. Так как не думаю, что приехав в Лондон Вы захотите лишь кататься на их общественном транспорте. Тем более 1 зона не такая уж и большая и я бы советовала Вам больше гулять и наслаждаться прекрасными видами этого великолепного города. А если вы приехали не на неделю, то Вам надо будет покупать каждый день новый Travelcard который будет стоить 8.80 фунтов за день, только на 1-2 зоны.

      Удалить
    2. Здравствуйте,спасибо за ответ.Но если купить Travelcard именно на вокзале Виктория(он будет идти как купленный на ж/д) то по нему можно купить билеты на достопримечательности 2-а по цене одного,а это огромная экономия получается!Уже только из-за этого стоит именно этой картой пользоваться.Даже если Oyster становится бесплатным после 7.40ф то это получается 51.8ф в неделю,а Travelcard на неделю стоит 30.40ф т.е. 4.4ф в день и можно кататься на любом транспорте не считая свои поездки и деньги т.к.уже все оплачено.

      Удалить
    3. Ни в коем случае, не пытаюсь приуменьшить достоинства Travelcard, каждый выбирает для себя то, что ему больше подходит для его путешествия! А по поводу информации о "2а по цене одного" я ничего не слышала и не могу ее утвердить, или опровергнуть. Лишь могу посоветовать Вам проверить эту информацию и узнать о каких аттракционах и достопримечательностях идет речь. И лишь могу повториться об еще одном великолепном способе сэкономить - LondonPass (о нем Вы можете прочесть в статье) и полюс, эта программа сотрудничает с Travelcard (http://www.londonpass.com/london-pass-prices.php#) и Вы сможете сохранить еще больше. Да и еще одно при покупке Travelcard обратите внимание на такие моменты как "Peak" & "Off-Peak" первая карточка стоит дороже, но с ней Вы всегда сможете воспользоваться общественным транспортом, вторая же - не работает в час-пик! И повторюсь, Ваша цена 30.40 распространена лишь на 1 и 2 зоны, тогда как с 1 по 6 цена будет - 55.60.
      Надеюсь, что смогла Вам помочь.

      Удалить
  3. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,я студент и еду в Лондон на 2 месяца на учебу. Какой проездной билет мне лучше купить? И есть ли там скидки для студентов с ISIC? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте. Сначала по-поводу ISIC. Я сама ездила учиться в Британию 2 года подряд и первый раз сделала себе ISIC, но я так и не разу ним не воспользовалась. Не знаю как будет у Вас, но у меня в обоих школах делали, для тех кто хочет, студенческие. С ними Вы сможете получить скидки на все аттракционы, где будет указана цена ниже для студентов. Теперь к проездному, в Вашем случае это несомненно Oyster, так как при его покупке Вы экономите на каждом Вашем проезде в транспорте, то есть, Вы можете воспользоваться за день 1 раз метро и 1 раз автобусом, но заплатить на 40-50% дешевле (где-то 3.20, вместо 6 фунтов). И еще один плюс "устрицу" (Oyster) Вы купите всего один раз, а потом просто будете пополнять еще счет по Вашим потребностям. Скажите в какой зоне Вы будете жить и в какой будет находиться Ваша школа?
      Если есть еще какие-то вопросы, рада буду помочь. :)

      Удалить
  4. Спасибо! Я много читала про Oyster и Travelcard. Не знаю почему,но второй вариант мне показался более экономным,но думаю что я изменю свою точку зрения :)) Если я правильно поняла,то Oyster действует таким путем,чем больше поездок-тем дешевле,так? Я буду учиться в 1 зоне,а вот жить в 2 или 4 зоне,пока что не ясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу ничего Вам навязывать. Но, посоветую Вам один сайт, который помог мне разобраться с транспортной системой Лондона вообще. Может он и Вам поможет выбрать себе нужный Вам тип билета - http://www.london-abc.ru/proezdnye-bilety.
      Прелесть Oyster в том, что Вы платите только если едите, но в день Вы все равно не заплатите больше, чем за Travelcard. По Oyster Вы прекращаете платить как только наездили 7 фунтов, а за Travelcard Вы сразу платите 7 фунтов, но ведь не факт, что Вы за день их используете. Например, Вы положили на Ваш "устричный счет" 20 фунтов, это значит, что Вы хоть на протяжение месяца будете ими пользоваться.
      Буду рада помочь чем-то еще! :)

      Удалить
  5. Здравствуйте!спасибо за дельные советы) у меня есть вопрос, возможно не по теме, но если Вам не трудно, то подскажите пожалуйста. У меня открыта виза на полгода до конца августа. В марте я уже ездила с группой, сейчас собираюсь в ЮК сама. Нужно ли мне оформлять страховку или в страну пустят и без нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Очень рада, если чем-то помогла! Смотрите у меня была открыта первая страховка на очень долго. Но когда я возвращалась в ЮК повторно - никто страховку не спрашивал и не смотрел.

      Удалить
    2. Главное имейте при себе бронь отеля и обратный билет могут спросить!) если есть вопросы - обращайтесь!

      Удалить
    3. Еще раз здравствуйте! Вопросов, на самом деле, куча, жутко волнуюсь и боюсь что-то упустить и улететь обратно в тот же день))
      А если к примеру я собираюсь посетить несколько городов, то нужно при себе иметь сразу все распечатки с бронью или достаточно будет только тех, что на первые дни? И какие еще нужны при себе документы кроме билетов, визы в паспорте, страховки и брони? Огромное спасибо за оперативную помощь)

      Удалить
  6. Имейте при себе бронь лишь первых отелей. Смотрите Вам в самолете или уже перед самим контролем надо будет заполнить бумажку: типа кто, откуда, куда, насколько и где будете жить - для этого и нужна будет бронь отеля! Изначально он будет смотреть лишь эту бумажку и паспорт!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы меня немного успокоили) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за полезнейший обзор! Анна, скажите, какие нетривиальные туристические места и маршруты вы могли бы посоветовать? Возможно, музей, который не особенно посещаем, но невероятно интересен, либо красивый парк, или может паб, где особенно приятно.

    ОтветитьУдалить