среда, 27 июня 2012 г.

Ливерпуль... один день - любовь на всю жизнь

Ливерпуль, великолепный город… я бы даже сказала город мечты! Я никогда не забуду это место, и всегда буду хотеть в него вернуться!!!
Спросив у многих людей, с чем у них ассоциируется Ливерпуль, в ответ получите  2 возможных варианта: 1. У половины это будет футбол. 2. И у всех же без исключения - это знаменитые Beatles! Этот город переполнен местами, которые являются частью истории об этой группе. Самый знаменитый – это, конечно же, музей под названием “Beatles story” .
Но давайте обо всем по порядку.
 Прибыли мы в Ливерпуль (Liverpool CNTRL station) около 10 утра и сразу по прямой (Mt Pleasant Street) от железнодорожной станции мы пошли к одному из самых известных ливерпульских соборов – Liverpool Metropolitan Cathedral (Ливерпульский католический собор). Он поразил нас своей необычностью, несхожестью с типичными английскими соборами. Больше того, мне он не походил вообще ни на какой либо другой храм, или костёл. Да и вообще, если бы на нем не был высечен крест, я бы не поверила, что это собор. Зайдя в него, я ощутила неимоверное  спокойствие и умиротворенность. Следующим пунктом назначения в нашем плане был Liverpool Cathedral (Ливерпульский собор), который входит в 5 самых огромных соборов мира.
Идя к нему по Hope Street мы проходили мимо университета Джона Мурса рядом с которым находятся всевозможные забетонированные гастрольные чемоданы, футляры, чехлы разных звезд, в том числе и легендарных Beatles. Дойдя до Собора, я не поверила своим глазам, я знала, что он огромный, но чтоб на столько…
Изнутри собор не менее прекрасен чем снаружи.
Алтарь
Я считаю, что его должен посетить каждый – это оставит незабываемые впечатления. Далее мы отправились к, пожалуй, самой известной достопримечательности Ливерпуля – Albert-Dock (Альберт-Док).
Ворота в Chinatown
Как мы до него добирались уже не помню, так как мы постоянно сворачивали, то найдя китайский квартал, в котором все захотели сфотографироваться, то из-за меня, которая увидела ресторан Джейми Оливера и не смогла пройти мимо.
Альберт-Док – это комплекс построенный око 150 лет назад и в данный момент считается мировым наследием (ЮНЕСКО). Там находятся всевозможные пабы, рестораны, магазины, сувенирные лавочки (кстати, очень отличные и недорогие!), а также известная галерея Тейт и морской музей Мерсисайд (вход в который бесплатный ) и конечно же музей битлов.
Перед тем как отправиться в загул для шопоголиков мы решили перекусить – тут Вашему взору припадут тысячи вариантов, от недорогих бистро до шикарных ресторанов.
Мы остановились на прекрасном латте с сэндвичем и кексом.  После, мы не отказали себе ни в удовольствии заглянуть в галерею, ни пробежаться по всем магазинчикам с сувенирами. После этого мини-марафона мы отправились в долгожданный Beatles Story, а по дороге мы купили билеты на невероятную экскурсию на Yellow Duckmarine (билет стоил около £12), я в обязательном порядке советую всем ее посетить (дополнительную информацию Вы найдете на их сайте - www.theyellowduckmarine.co.uk).
Дойдя до музея Битлз, мы увидели очередь, но он достаточно быстро двигалась, так что спустя где-то 15 мин мы уже покупали билеты (Вы так же можете заказать их на сайте - www.beatlesstory.com). Но, если Вы решите постоять, как и я в очереди – ничего страшно, там кучу отличных мест для фотографий, так что Вам будет, чем заняться. Билет стоил £13 + аудиогид на русском языке.
Битл-мания в СССР
Не рассчитывайте, что Вы потратите менее 2 часов, так как музей интересный и залов в нем очень много.
Там есть все, и детские фотографии, и музыкальные инструменты, и аксессуары этих кумиров миллионов людей – поверьте, Вы найдете, что посмотреть. Музей заканчивается сувенирной лавочкой, в которой Вы можете приобрести понравившуюся Вам вещь с изображение любимой группы. Выйдя из музея, у нас оставалось не так много времени перед нашей прогулкой на желтом утенке-субмарине, так что мы полюбовались городом сделали пару десятков фотографий и побежали к нашему автобусо-кораблю.
Дело в том, что экскурсия состоит из 2 частей, сначала Вы ездите по городу, рассматриваете памятники и музеи Ливерпуля вместе с местами Битлз, а потом спускаетесь на воду и объезжаете Ливерпуль, но уже по воде.
Далее мы вышли на Liver Street, по которой по прямой через Paradise Street и дальше дошли до вокзала, где и закончился наш великолепный тур по этому невероятному городу.